Москва, Балаклавский проспект д. 7, 117208
[printcalc display='none']
.
[printorder]
.

Визитные карточки бывают двух видов: личные и компании. Они отличаются информацией, которую содержат, но чаще всего выдержаны в одном корпоративном стиле. Основой карточкой, от которой путем добавления или убирания информации получаются личные визитки, являются визитки с логотипом компании. Сам логотип, разработанный для узнавания и большего запоминания вашего брэнда. Визитка для фирмы должна содержать информацию о компании. В частности адрес, контактный телефон, факс, название компании, и наименование услуг которые предлагает Ваша фирма. Визитки для директора или генерального директора помимо информации о фирме должны содержать личные данные. Полностью ФИО, должность и контактную информацию лица, которому принадлежит карточка. Визитка генерального директора должна быть исполнена в стиле компании и с её логотипом. Визитка для компании разрабатывается один раз на долгие годы, чтобы быть узнаваемой и запоминающейся. Не пожалейте времени и средств, чтобы ваш брэнд был качественно проработан. Крупные кампании раз в пять шесть лет производят ребрэндинг, чтобы их логотип соответствовал современным тенденциям. Ниже приведены образцы цветных визитных карточек с общими логотипами.

Визитка с логотипом компании
Визитка с логотипом компании
Визитка с логотипом компании
Визитка с логотипом компании
Визитка с логотипом компании
Визитка с логотипом компании
Визитка с логотипом компании
Визитка с логотипом компании
Визитка с логотипом компании
Визитка с логотипом компании
Визитка с логотипом компании
Визитка с логотипом компании